воскресенье, 15 июня 2014 г.

Я грущу...

Напишу о том, что пал мой верный конь, и вот больше недели я урывками в интернете с другого полуживого компа. Но и он пал. И теперь добрый-брат, дал во временное пользование свой ноут. Вот чего я не люблю, так это переставлять систему. Была у меня работа, в 146 компов, древних компов. И страшно подумать, сколько раз я переставляла винду и прочие программки. Думаю около 700-800 установок наберется. Так что понятно, что переставляю я винду, только если она с двадцатого раза не загружается.
И таки пришлось мне ЭТО делать, ибо на ноуте системы не стояло....
И еще одна особенность, оказывается, что научится работать без мышки плевое дело. Как прижало, так научилась елозить пальчиком с удивительной виртуозностью, пожалуй уже считаю мышь излишеством :)

Ну и вдруг... если у кого есть совсем совсем ненужный комп или ноут.. пишите, с радость приючу ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий