воскресенье, 15 июня 2014 г.

Цветочки!

Люблю их страшной силой. Раньше болезнь флорой цвела пышным цветом, и все попытки мужа меня излечить уговорами, нытьем и ультиматами не имели не малейшего успеха. И как все болезни, если их не лечить проходят сами собой, так и эта болезня прошла. Я с удивлением обнаружила, что на подоконнике светло и чисто, и там  только три вазончика, много места и по очереди спят кошки :)
Но вот на улице, возле дома, там другая картина. Там много цветов. Буйные и пышные, прям как я люблю, кантри-джунгли.
И вот обидно, ходила фотала, фотала, а почти все фотки размытые....
Эх. Но покажу то немного, что получилось. Июнь, первые числа.

Моя красавица санвиталия. Три года попыток вырастить, и в этом году просто ошеломила меня своим скромным очарованием. Люблю-люблю!

 Дихондра потихоньку начинает свешивать лапки, может к концу лета и получится обещанный на пакетике водопад :)


дихондра изумрудный водопад

 И еще одно открытие сезона - настурция Аляска. Ну правда чудо?
настурция Аляска
И турецкая гвоздика, даже на фото мне мерещится запах.... Практически ночное фото. Замечательно сеется сама, весной просто пересаживаем в нужные места.
турецкая гвоздика
И конечно фотать помогала Бася, куда ж без нее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий