понедельник, 16 июня 2014 г.

От добра добра не ищут

Был у меня ежедневник... ну не только ежедневник, а еще и идеи там всякие, чеки вклеенные, какие материалы по чем покупала, сколько время и материалов на какое украшение пошло, и самое главное - кто что заказал. В общем все крайне важное и полезное-преполезное. Собственно это была тетрадка такая общая. Уже пухлая стала и потрепанная. И вот решила я это дело облагородить. Собрала в кучу весь свой талант :) и сваяла обложку. Не обложка, а просто загляденье получилось!
И вот с обновкой потопала я на почту, отправки оправлять. В очереди, что б не терять время, пишу туда мысли и планы. Обратно пешком было лень идти, и я таки втиснулась в полный автобус. И знаете какой результат? Три остановки, и  мой ежедневник поменял хозяина. И вот кому он мог понадобится? Мне понятно, что повелись на обложку. Но как мне то теперь быть?
Хорошо, что адреса , телефоны и заначку, одной большой купюрой на всякий пожарный, я храню в отдельном маленьком блокнотике. Давно этот совет прочитала. И вот теперь с вами им делюсь. Очень это оказалось полезно - мухи отдельно, котлеты отдельно :)

P.S. Три недели меня преследует чувство, что что-то я все ж не смогла вспомнить и кому-то чего-то не отправила. А на фоне того, что мой комп тоже помер, и посмотреть всё толком не могу, то это очень вероятно. И если такое все ж случилось, то я сильно сильно извиняюсь, и очень прошу написать мне и напомнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий